[Comm] [JT] openoffice question

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Дек 16 16:00:52 MSK 2002

On Mon, 16 Dec 2002 15:34:26 +0300 Someone Unknown
 wrote:

> А оно домашнему пользователю надо?

Кому как. Мне -- надо.

> В конце концов из ОО тоже можно
> напечататься в postscript, и визуально это будет ничкть не хуже
> выхода латекса...

Ничего подобного. И документация ко второму мастеру это отлично
демонстрирует :(

> А можно цитату? А то я по-старинке только "Компьютерру"...

О! Наконец-то выложили на сайт.

http://www.homepc.ru/offline/2002/78/22451/

Антон
--