[Comm] [JT] openoffice question

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пн Дек 16 15:34:26 MSK 2002

В сообщении от 16 Декабрь 2002 15:22 Anton V. Boyarshinov написал:

> В визуальном качестве получаемого текста. В возможностях по
> перекладыванию своей работы на машину.

А оно домашнему пользователю надо? В конце концов из ОО тоже можно
напечататься в postscript, и визуально это будет ничкть не хуже выхода
латекса...

> Надо изучать, да. Но время потраченное на изучение окупится
> сторицей.

Это зависит от задач... Может и не окупиться.

> Спор о интерфейсах, тоже продолжать не собираюсь, Вагнер в
> последнем "Домашнем Компьютере" всё равно лучше написал.

А можно цитату? А то я по-старинке только "Компьютерру"...