[Comm] 1C & winEmulators

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 16 01:57:01 MSK 2002

On Sun, 15 Dec 2002 10:02:56 +0300
Eugene <kukachik на mail.ru> wrote:

> А hansa ? www.hansaworld.com

Хм... ну с Hansa в России дела обстоят так:

По не самым свежим данным у них есть клиенты в России - из разряда предприятий
"среднего бизнеса". Но: несмотря на два года присутствия на российском рынке
их очень мало, и до недавних пор линуксовых контор среди них не было. Сами
сотрудники Hansa в офисе работают на Mac OS X.

Когда я шёл на Softtool, уже располагая данной информацией, я не надеялся
увидеть демонстрацию приложений Hansa под Linux и, увы, не ошибся :-(
Зато на "лампы" посмотрел, да будет короток и мучителен их век :-)

Почему их российские клиенты не из "малого бизнеса" - стоимость лицензий. Не
знаю, может на сайте уже и прайсы выложены - не проверял, но Жанетта в с воё
время сказала, что для частного лица стоимость одной лицензии на один
программный продукт - от 75$. Одного этого уже достаточно, чтобы сделать
вывод: российский "малый бизнес" Hansa не потянет.

А.П.