[Comm] 1C & winEmulators

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 16 01:41:52 MSK 2002

On Sat, 14 Dec 2002 23:47:15 +0300
Genix <horohorinev на mail.ru> wrote:

> Если в кратце: нормального бухгалтерского (не складского) ПО сейчас
> пожалуй нет (кроме iceB, требуещей небольшой доводки. Но на семинаре этот
> вопрос не поднимался). Возможно ситуация изсенится после выхода первой
> беты E/AS.

Ой ли... слишком круто ребята замахнулись... Опыт показывает, что такие
универсальные решения попросту не находят применения :-) Увы :-(

И потом, пока эта бета выйдет, Мигель GNOME полностью под C# перевести успеет,
а 1С свой клиент под Solaris зарелизит:-)

А.П.