[Comm] 1C & winEmulators

Genix =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 14 23:47:15 MSK 2002

On Sat, 14 Dec 2002 18:25:52 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Я только хотел сказать, что если вы ещё выбираете какое ПО
> использовать, то выбирайте то, что есть под Linux, и
> дорабатывайте именно его.
> По поводу складского учёта - торговли  я сейчас рассматриваю
> Ананас на предмет его доработки под конкретные задачи.
> Бухгалтерия... Вот результаты семинара, прошедшего 9 декабря
> (инф. на www.altlinux.ru), опубликуют, тогда посмотрим.
Если в кратце: нормального бухгалтерского (не складского) ПО сейчас
пожалуй нет (кроме iceB, требуещей небольшой доводки. Но на семинаре этот
вопрос не поднимался). Возможно ситуация изсенится после выхода первой
беты E/AS. Оба докладчика рассказали о своих проектах, планах, и т.д.

--
Best regards, Genix.			mailto: genix на sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru