[Comm] 1C & winEmulators

Сб Дек 14 18:25:52 MSK 2002

On Суббота 14 Декабрь 2002 09:54, Sergey B. wrote:

> не использовал кого? ПО от 1С ? а что тогда посоветуете?
Я только хотел сказать, что если вы ещё выбираете какое ПО
использовать, то выбирайте то, что есть под Linux, и
дорабатывайте именно его.
По поводу складского учёта - торговли  я сейчас рассматриваю
Ананас на предмет его доработки под конкретные задачи.
Бухгалтерия... Вот результаты семинара, прошедшего 9 декабря
(инф. на www.altlinux.ru), опубликуют, тогда посмотрим.

> т.е. если 1С Бухгалтерия крякнутая, то проблем не будет?
Точно. Защиты программ создают проблемы только честным
пользователям, которые, купив программу, не взламывают защиту, а
продолжают мучаться с гирляндами ключей на LPT-порту.

--
Lav
Виталий Липатов