[Comm] kget - 8-((((((((

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Дек 14 11:23:30 MSK 2002

14 Декабрь 2002 11:13, Someone Unknown написал:
> Хочу поделиться впечатлениями от некоторых заскоков KGet,
> который я недавно попробовал использовать вместо XDownloader.
> Все-таки родной KDEшный. Интегриорванный, блин. Удобно, блин.
> Делать ничего не надо, блин. Вроде прижился он у меня.
> И вот вчера ночью (точнее, уже сегодня утром - около 4-х утра
> было), я перед тем, как упасть спать поставил кое-что качаться
> и решил настроить авто-дисконнект, дабы денюжки не капали.
> Зашел в Settings и нашел там вкладку Automation (блин, именно
> AUTOMATION!!! - в контексте сказанного ниже станет понятно,
> [...]

Быват :-)))) У нас года два назад на контроллере такая же байда
была, весь завод стоит, всё клинит, анамааааленьком окошке
"рабочий цикл окончен, начать загрузку следующего цикла?"

ЗЫ :-) А какого фига он у вас по английски?

ЗЗЫ :-) А в БТС письмо зафугасили?

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru