[Comm] kget - 8-((((((((

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Сб Дек 14 11:13:49 MSK 2002

Хочу поделиться впечатлениями от некоторых заскоков KGet, который я недавно
попробовал использовать вместо XDownloader. Все-таки родной KDEшный.
Интегриорванный, блин. Удобно, блин. Делать ничего не надо, блин. Вроде
прижился он у меня.
И вот вчера ночью (точнее, уже сегодня утром - около 4-х утра было), я перед
тем, как упасть спать поставил кое-что качаться и решил настроить
авто-дисконнект, дабы денюжки не капали. Зашел в Settings и нашел там вкладку
Automation (блин, именно AUTOMATION!!! - в контексте сказанного ниже станет
понятно, почему это смешно). Включил, значит, галочку Auto Disconnect. Все
круто. Пошел спать.
Вот, проснулся 5 минут назад по будильнику. Зевая, подошел к машине. И
насторожился, увидев, что на модеме горит CD. Включил монитор. И перепугал
жену безумным смехом. На экране болтался немой вопрос "Do you really want to
disconnect? Yes/No". Я не мог прийти в себя несколько минут. Automation,
блин. Прямо Manualization какой-то.

# rpm -qf `which kget`
kdenetwork-kget-3.1.0-alt0.21

Самый свежий kget на свете.