[Comm] Модем внутренний PCI/внешний USB есть ли гарантировано работающий?

Ср Дек 11 12:30:55 MSK 2002

On Вторник 10 Декабрь 2002 15:03, Henri Bourbon wrote:
> Уважаемые коллеги,
>
> для   компьютера,   в   к-ром   заняты  все  4  COM-порта
> (1-фискальный регистратор, 2-сканер штрих-кодов, 3-денежный
> ящик, 4-табло покупателя), нужен модем. Можете ли вы
> подсказать модель, к-рая подключается не через COM-порт  и
> беспроблемно  гарантировано  работает  под  Altlinux  и/или
> FreeBSD  ?  Как  я  понимаю, вариантов 2: внутренний PCI-модем
> и внешний USB.
>
> Спасибо за помощь.
Если решитесь на софтовый внутренний модем, берите на чипе Lucent
(Aegera), которые делаются Genius. К нему нет проблем с
драйверами, и на не самых ужасных линиях он нормально работает.

--
Lav
Виталий Липатов