[Comm] Re: [Comm] Модем внутренний PCI/внешний USB есть ли гарантировано работающий?

Balabay Sergey =?iso-8859-1?q?johnny_=CE=C1_bazarov=2Enet?=
Вт Дек 10 19:30:29 MSK 2002

Здравствуйте, Henri!
Если попадется Conexant, то можно попробовать полезть за дровами от www.mbsi.ca
p.s: там вроде и под usb были.