[Comm] Junior: AbiWord не запускается

Andrei A. Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Вт Дек 10 18:32:21 MSK 2002

В сообщении от 10 Декабрь 2002 21:27 Дмитрий Грищенко AKA DiMSoN написал:
> Потом я нажимаю на кнопку "ok" и... AbiWord-а нет :(
>
> Я догадываюсь что шрифт он не находит (нафига он ему?). Но... делать то
> что?

1) Установили ли Вы шрифты msttf, как это описано в документации дистрибутива?

2) Почитайте документацию, которая идёт с abiword, там написано
про фонт-сервер.

3) У меня до выполнения инструкций www.atmsk.ru abiword запускался только
со второго раза (но железно). Не знаю, с чем это было связано.

А.