[Comm] Junior: AbiWord не запускается

Дмитрий Грищенко AKA DiMSoN =?iso-8859-1?q?dima42_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 10 20:14:38 MSK 2002

[...]
> Сходить на atmsk.ru - там уже было описано, что и как делать.

www.atmsk.ru !!! Если без www то левый сайт вываливается.
Нашел там мессагу "Настройка шрифтов в Abiword при наличии xfs"
(Кстати что такое xfs?)
Вот она:
>Довольно распространенная проблема: при наличии в системе xfs Abiword не
>может самостоятельно подключить нужные шрифты, в результате чего вместо
>букв, особенно русских, появляются "крякозябры". Оказывается, проблема имеет
а у меня вообще не запускается
>простое решение:
> 1-ый шаг: добавляем в /etc/X11/fs/config следующие катклоги со шрифтами
[...]
>/usr/share/abisuite/AbiSuite/fonts
>/usr/share/abisuite/AbiSuite/fonts/KOI8-R
добавил
[...]
> 2-ой шаг -- осталось отключить ругань Abiword'а на отсутствие шрифтовых
>путей (они на самом деле есть, но aw это не просекает в случае xfs'а):
> Снимите галочку:
>Сервис > установки > Preference Schemes > Show font warning at startup
Где это? Наверно в AbiWord. Мне еще не удалось его посмотреть. Появляется
окно AbiWord с главным меню по аглицки и все такое, сообщение о том что Times
не найден, а потом все исчезает.