[Comm] texi2dvi

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?MrKooll_=CE=C1_TDR=2EPIBHE=2Ecom?=
Вт Дек 10 11:00:19 MSK 2002

On Tue, Dec 10, 2002 at 01:44:53AM +0300, Sergey A. Kolesnitchenko wrote:
> Приветствую сообщество!
> Скачал к себе книжку по emacs'у и хочу сделать себе твердую копию.
> Конвертация в pdf,dvi не принесла желаемого результата. При конвертации
> в html все ничего, но вылазят упр.последовательности. Все же хочется
> конвертнуть в dvi или pdf для более удобной распечатки и брошюровки.
> Помогите советом пожалуйста. В архиве texi файлы и файл c настройками
> texinfo.tex. Локаль koi8-r, шрифты все установлены. Мастер без
> обновлений. Насколько я понял ругается на то, что формат страницы not a
> letter и еще, естественно, на русские буквы при компиляции.Также
> [...]

Нужно настроить cyrplain в TeX (как это сделать говориться в TeX FAQ).
После этого cyrtexinfo your_file.texi
Запускаете подряд 3 раза (чтоб сформировать оглавление и кросс-ссылки)
и получаете dvi или PostScript.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll на mail.ru