[Comm] texi2dvi

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Дек 10 01:44:53 MSK 2002

Приветствую сообщество!
Скачал к себе книжку по emacs'у и хочу сделать себе твердую копию.
Конвертация в pdf,dvi не принесла желаемого результата. При конвертации
в html все ничего, но вылазят упр.последовательности. Все же хочется
конвертнуть в dvi или pdf для более удобной распечатки и брошюровки.
Помогите советом пожалуйста. В архиве texi файлы и файл c настройками
texinfo.tex. Локаль koi8-r, шрифты все установлены. Мастер без
обновлений. Насколько я понял ругается на то, что формат страницы not a
letter и еще, естественно, на русские буквы при компиляции.Также
ругается на следующую строку
@hyphentation{пря-мо-уголь-ни-ка ...<skip>}

С уважением,
Сергей