[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Средства для разработки шрифтов

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Вт Дек 10 01:31:17 MSK 2002

Hello aen,

a> Для тех, кто хочет принять участие в разработке свободных шрифтов,
a> у нс есть список рассылки fonts-devel на altlinux.ru Но, замечу, он не
a> для тех, кто "интересуется возможностью".

Я интересуюсь не для себя. Поэтому можно ли вкратце узнать ситуацию с
этой разработкой на настоящий момент? Если здесь нельзя - напишу туда
вопрос. Потом соберу ответы и отдам тем ребятам (это компьютерный
кружок, отсюда и проблемы с перепиской в инете).

Меня лично сейчас интересует совсем другое...

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru