[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Средства для разработки шрифтов

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 9 22:50:53 MSK 2002

Mikhail Ramendik wrote:

>Hello aen,
>
>Monday, December 9, 2002, 10:04:12 PM, you wrote:
>
>a> Михаил, программисты не занимаются рекламой памперсов. pfaedit
>a> делает хинтинг ttf лучше многих редакторов, которые описывают себя
>a> в восторженных тонах. Когда George Williams писал это, он хотел
>a> привлечь больше программистов и пользователей, которые помогут ему
>a> улчшить pfaedit, и отсечь loser'ов, которые будут писать ему, что
>a> XXX для YYY лучше.
>
>Ну, я ни к тем ни к другим не отношусь в данном случае (по меньшей
> [...]
Для тех, кто хочет принять участие в разработке свободных шрифтов, у нс
есть список рассылки fonts-devel на altlinux.ru
Но, замечу, он не для тех, кто "интересуется возможностью".

Rgrds, AEN