[Comm] win-dialup?

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Дек 9 23:43:38 MSK 2002

On 2002 December 09 Monday 21:14, you wrote:
> s> При попытке соединиться модем урчить сначала как обычно, а потом как-то
> s> переходит на необычный высокий звук, затем идет какой искаженный
> imho - свидетельство плохой линии. Я подобный звук интерпретирую
> таким  образом:  модемы  сначала  вроде  договорились,  а потом,

Скорее - модемы зависли на предъявлении друг другу списка известных протоколов.
Очень часто проявлялось несколько лет назад при попытках использования куръера на
модеменом пуле инфотел. Сейчас уж наверно и модемы другие и инфотел к праотцам отправился,
да и я мало что помню, но лечиться отключением всех "лишних" протоколов (т.е. тех про которые
известно, что на них соединение не устанавливается, или установка соединения не желательна),
а также изменением порядка их предъявления (у куръера была такая опция).

Конкретно куръер (убей бог не помню какой именно: но это была одна и та же модель, с которой
это происходило) лечился апгрейдом прошивки или инициализационной строчкой - широко известной
в узких кругах ;).

ЗЫ :
 Списком строк и другими более подробными советами к сожалению помочь не могу:  не занимаюсь
 техподдержкой уже более четырех лет и просто ничего помню, да и парк моделей уже, наверно,
 сменился пару раз. А то в FIDO была RU.MODEMS (кажется) - вот в ее архивах можно порыться.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---