[Comm] win-dialup?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Дек 9 21:14:27 MSK 2002

Hello stas,

s> При попытке соединиться модем урчить сначала как обычно, а потом как-то
s> переходит на необычный высокий звук, затем идет какой искаженный
imho - свидетельство плохой линии. Я подобный звук интерпретирую
таким  образом:  модемы  сначала  вроде  договорились,  а потом,
опаньки,  выяснилось,  что  договоренность  соблюсти невозможно,
т.к.   линия   перестала   держать   качество,   требуемое   для
договоренности.  И  ретрейн  не  запустить, т.к. хандшейк еще не
закончился. В результате получается какое-то зацикливание.

Повторюсь, это - мое imho. Может быть, на самом деле это не так,
но подобное было на линиях с неустойчивым качеством (типа сейчас
ОК, через 3 минуты - плохо, потом час нормально...

s> повторяющийся звук, как короткие гудки, только очень искаженный.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru