[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Средства для разработки шрифтов

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Пн Дек 9 22:13:09 MSK 2002

Hello aen,

a> Михаил, программисты не занимаются рекламой памперсов. pfaedit
a> делает хинтинг ttf лучше многих редакторов, которые описывают себя
a> в восторженных тонах. Когда George Williams писал это, он хотел
a> привлечь больше программистов и пользователей, которые помогут ему
a> улчшить pfaedit, и отсечь loser'ов, которые будут писать ему, что
a> XXX для YYY лучше.

Ну, я ни к тем ни к другим не отношусь в данном случае (по меньшей
мере я не программист и писать что другой редактор лучше не собираюсь,
особенно если его вообще нет или он ни разу не свободный). Меня
интересует возможность разработки реальной альтернативы MS TTF как
универсальных шрифтов для экрана и принтера. Просто одни ребята,
возможно, попробовали бы разрабатывать - меня просили выяснить про
редакторы; я сам шрифты рисовать не буду даже пробовать, из меня
художник никакой.

a> Кроме того, в Unix из скалируемых форматов
a> предпочтение отдается Type1, так как на их вормате висит меньше
a> патентов, а качество -- выше.

Качество на экране тоже выше? Чего-то, честно сказать, не заметил,
когда в Виндах с Adobe Type Manager дело имел. Мне тогда показалось
что Type1 куда менее красивы на экране, чем TTF. Может, я где-то
ошибся в настройках или с тех пор (дело было в 1998) реализация Type 1
принципиально улучшилась?

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru