[Comm] Lexmark Z25 + MDK9

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Дек 9 12:49:36 MSK 2002

Александр пишет:
> а что должно происходить? должно  окно какое-то от драйвера появляться?...

Нет, окна быть не должно (Вы же не обязаны запускать Х), печатать
должно, однако.
Отправленное на печать задание должно появиться в очереди, которую можно
посмотреть сказав lpq или чем-нибудь гуевым. По мере печать задания из
очереди будут исчезать. Пока я не поправил printcap, у меня задание в
очереди появлялось, но после нескольких повторов lpq, бесследно
исчезало, а принтер молчал.

> там везде null...
>
> я свой приделал - гляньте pls...

Они у нас одинаковые. Только у меня печатает...
А если попробовать наоборот, вставить usb/lp1 вместо null?

	Андрей Головин