[Comm] Lexmark Z25 + MDK9

Александр =?iso-8859-1?q?=5Falex=5Fv=5F_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пн Дек 9 10:58:27 MSK 2002

В сообщении от Пн 9 Декабрь 2002 02:14 Andrey Golovin написал:

> [...]
 сам.

>  А установку драйвера принтера _после_ этого запускали? Ставьте прям
> поверх (оно спросит, попробовать ли обновить). Калибровку можно
> пропустить, должна сохраниться старая.

ставил поверх, обновлял... калибровку проводил (должен же принтер хоть что-то
делать ;-)) )

> Вполне нормальный результат. Дайте угадаю... через некоторое время
> задание бесследно исчезает из очереди, на печать ничего не выходит.
> Угадал?

да, вполне...

> Кстати, сильно рекомендую команду lpq

> Я такого не замечал, но явно проблема с драйвером.

а что должно происходить? должно  окно какое-то от драйвера появляться?...

там везде null...

я свой приделал - гляньте pls...

--

Александр