[Comm] как переключать языки?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Дек 9 09:25:18 MSK 2002

On Mon, 9 Dec 2002 01:48:07 +0200
Eugene Savitsky <ezh на infonet.ee> wrote:

> Hello!

> А то-то и смотрю что вин клавиша не работает... У меня пц102
> стоит клавиатура.

> А если гном2 (ред хат 8)? Я, кажется, на ЛОРе видал что кто-то
> сделал переключалку. Еще удивился что там было сказано что это
> первая... <:-O

Для Гнома был gswitchit (правда не знаю, будет ли он работать в
Gnome2). AFAIR, это тоже индикатор, а настройки X'овые.

> Для самообразования безусловно, но для секретарши это не
> прокатит... Теперь хоть можно разрешение из Х-ов менять, раньше
> во времена РХ5-6 надо было руками править, насколько я помню
> (оно у меня и не выходило).

Это так, но секретарша вряд ли будет что-то настраивать сама,
скорее вас позовет. А насчет разрешения - разве в старых версиях
RH не работала комбинация Ctrl+Alt+серый плюс (минус)? Мне
казалось, что ее работа задавалась в XF86Config еще с давних пор.
А modeline я все равно до сих пор прописываю вручную: то ли мой
монитор DDC криво поддерживает, то ли X'ы его спрашивать не умеют
;-), но больше 85Hz он без плясок не выдает. Впрочем, и в Вениках
с этим не лучше, по крайней мере, если пользоваться _только_
средствами системы.

> Вообще по-моему логично это было бы засунуть в пункт языки или
> клавиатура - я имеено там искал, но ничего не нашел...

В принципе, в KDE 3.1 появился kxconfig, который должен, по идее,
сделать настройку мягкой и шелковистой. Но у меня с ним отношения
как-то не складываются. Проще уж с xf86cfg - она, по крайней
мере, доступна даже в консоли (в т.ч., и когда мыш не работает).

> А как обстоит дело если надо 3 языка в Х-ах использовать? Как
> такое прописывать? 3 разные секции делать или...?

По-моему, это надо на www.atmsk.ru смотреть.

С уважением,
Сергей