[Comm] Re[3]: [Comm] как переключать языки?

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Пн Дек 9 02:48:07 MSK 2002

Hello!

SK>     Driver      "Keyboard"
SK>     Option "AutoRepeat"  "250 30"
SK>     Option "XkbRules" "xfree86"
SK>     Option "XkbModel" "pc105"
SK>     Option "XkbLayout" "ru"
SK>     Option "XkbVariant"  "winkeys"
SK>     Option "XkbOptions"  "grp:ctrl_toggle"
SK> Т.е., клавиатура с клавишами Win, переключатель - правый Ctrl
SK> (привычка такая, вы можете, естественно, поменять).

А то-то и смотрю что вин клавиша не работает... У меня пц102 стоит
клавиатура.

SK> Если вы работаете в KDE3, то kkbswitch. В отличие от извращений
SK> KDE1-2, это просто честный _индикатор_ раскладки, использующий
SK> настройки X'ов, но с дополнительными удобствами (например,
SK> запоминающий раскладку в каждом окне по отдельности).

А если гном2 (ред хат 8)? Я, кажется, на ЛОРе видал что кто-то сделал
переключалку. Еще удивился что там было сказано что это первая... <:-O

SK> А насчет гуйных интерфейсов - так я их уже бояться начал: настроят
SK> тебе не то, что надо и попробуй исправь! Шучу, конечно, но пока
SK> вручную это делать надежнее. И для самообразования полезней.

Для самообразования безусловно, но для секретарши это не прокатит...
Теперь хоть можно разрешение из Х-ов менять, раньше во времена РХ5-6
надо было руками править, насколько я помню (оно у меня и не
выходило).

Вообще по-моему логично это было бы засунуть в пункт языки или
клавиатура - я имеено там искал, но ничего не нашел...

А как обстоит дело если надо 3 языка в Х-ах использовать? Как такое
прописывать? 3 разные секции делать или...?

Спасибо.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee