[Comm] Библиотека для фронтендов

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?MrKooll_=CE=C1_TDR=2EPIBHE=2Ecom?=
Вс Дек 8 16:13:50 MSK 2002

>  Так GUI или UI? А то ведь говорилось за консоль, я так и понял, что
> требуются терминальные виджеты. Если же графика - то мой ответ
> однозначный, окончательный, и обжалованию не подлежит - Tk блин, и никаких
> гвоздей!
>
>  При наличии некоторой сексуальной неудовлетворённости и вытекающего из
> таковой желания конкретно потрахаться можно ещё и с GTK+ связаться. Для
> win32 оно есть. В качестве скриптовой обвязки - Guile или Python.

Еще можно с wxWindows потрахаться (уже достаточно юзабельно).
Из питона точно нормально работает (правда тормозит при прорисовке
больших таблиц :(
И если Drag&Drop нужен - Tk не подходит (только не нужно раздувать
флейм про нужность/ненужность Drag&Drop - мне он нафиг не нужен но
иногда требуют).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll на mail.ru