[Comm] Библиотека для фронтендов

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Сб Дек 7 18:49:33 MSK 2002

On Sat, 7 Dec 2002, Konstantin wrote:

> Речь идет о GUI. Есть ли кроссплатформенная библиотечка для
> подобного рода программ? Т.е. чекбоксы, ридиобатоны, и пр.
> Скорость не критична, т.к. после установки нужных параметров
> будет выполняться консольная программа.

 Так GUI или UI? А то ведь говорилось за консоль, я так и понял, что
требуются терминальные виджеты. Если же графика - то мой ответ
однозначный, окончательный, и обжалованию не подлежит - Tk блин, и никаких
гвоздей!

 При наличии некоторой сексуальной неудовлетворённости и вытекающего из
таковой желания конкретно потрахаться можно ещё и с GTK+ связаться. Для
win32 оно есть. В качестве скриптовой обвязки - Guile или Python.