[Comm] Lexmark Z25 + MDK9

Александр =?iso-8859-1?q?=5Falex=5Fv=5F_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Дек 6 17:38:36 MSK 2002

В сообщении от Пт 6 Декабрь 2002 14:10 Anton V. Boyarshinov написал:

> Посмотрите права на каталог и файлы драйвера. У меня с Z53 была
> проблема -- у родного драйвера права стояли так, что видеть файлы
> мог только root, и, следовательно, cups от пользователя не
> работал. Попробуйте также (если исползуется cups) увеличить
> степень подробности ругани (в конфиге) и посмотреть логи.

я искренне блвгодарен хотя бы за внимание к моей скромной персоне... все-таки,
эта рассылка лучше всех остальных работает.

я так сейчас думаю, что проблема действительно именно в этом, т.к. аналогичные
сложности наблюдались и были успешно решены в других областях...

--

Александр

С платья дорожного
Пыль отряхну...