[Comm] Re: [JT] WYSIWUG html editor

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Дек 5 20:03:24 MSK 2002

Vitaly Lugovsky wrote:

> "Приличный" тут уже был назван (но я забыл, как его кличут). И, судя по
>прошедшему флейму - его пользователи - либо новички, либо те самые
>Пупкины, рисующие странички про "я и кошка".

> См. базар в talk-room, где я конкретизировал своё определение
>мещан-Пупкиных. Их место - сфера обслуживания и посредничество, что
>при рациональной организации производственных отношений является
>откровенным излишеством. Шум на линии, блин.

    Старая, проверенная бредовая идея коммунистов.
    Противоречит эксперименту, хотя в том, что в наиболее промышленно
мощных странах объём людей занятых в этих сферах относительно объёма
людей занятых  в промышленности постоянно увеличивается.
    В тех же США первый превысил второй ещё лет двадцать назад - и они
по прожнему (даже больше прежнего) - наиболее промышленно развитая страна.
Так что бред проверенный, со знаком - "Качественный бред, остерегайтесь
подделок".

> И этот пример был весьма не в кассу, об что я уже пару раз напейсал.

    Ну да, потому что, как все прочие примеры, прямо показывал нелепость
высказываемого.

> Ничего подобного. Читаем внимательнее.

    Читали, читали.
    Внятного ответа на вопрос - как быть с тем, что ОН (повар) хочет
САМОСТОЯТЕЛЬНО сбацать себе страничку так и не найден. Кроме того, что
чуть ли не ОБЯЗАН обратиться к кому-то ещё провозгласившему себя
профессионалом по страничкам.
    Кстати - слышали о том, что Ферма (персонально объясняю - который
Великая теорема Ферма) по профессии был юристом? И что за ним не только
его Великая теорема числится в математике (иначе о ней и не вспоминали
бы)? А Менделеев был отменным чемоданных дел мастером?
    Таки всё-таки имеет повар право САМ сбацать себе страничку? Явно имеет.
    Также как Менделеев - чемодан. Или - таблицу элементов.
    А Ферма - теорему.
Эрго - он(и) Вася Пупкин(ы). По твоему.

> Нет. Васи Пупкины - особая категория "быдла". Короче, в talk-room.

    Повар. Ферма. Менделеев. И т.д..
Все кто желает жить своим умом и обращаться к разного рода
"профессионалам" только когда им самим (а не "профессиналам") этого
захочется.

> Нет. В люмпен-фарце, на постах никому не нужных бездельников-манагеров,
>и т.п.

> Общество на себе держит пролетариат

    Ох, что-то старое и знакомое, коммунистическое слышится..
А ежели пролетариат на досуге коли захочет САМ сваять себе страничку
 (т.е. - проявить креативные способности) - сразу по-твоему ркажется в
Васях Пупкиных . Так на ком общество-то держится?

> (пока ещё, но скоро это закончится)
>

>и креативные элементы.

    Менеджеры, то есть.
Их ведь, явно больше чем учёных.
А необходимость креативных способностей (того или иного плана) в их
деятельности - очевидна.
Иначе конкуренции не выдержат.

> Прогноз не зависит от личности эксперта, его выдавшего. Прогноз
>объективен.

    Плохо разбираешся в прогностике (как, впрочем, и во всём ином о чём
тут распространяешся).
Что такое "самореализующийся прогноз", к примеру - слышал?
Или наоборот?
Вот об этом здесь и речь.

> Использовав терминалку, собранную из деталек персонального компутера.

    Назвав собранный персональный комп - терминалкой.
"Окрещаю порося в карася!"

> Ещё раз - читаем определение. Пупкины - не пролетариат. Пупкины -
>мещанство.

    Т.е. - сословие самостоятельных людей.
Более самостоятельных нежели пролетариат, скажем.
Для анархиста - тяжкий кошмар. Я понимаю...

> Повар - не Пупкин.

    Раз захотел сам странику сваять - значит - Пупкин.
Так ведь? По твоему-то?

    Поваров? Ферми и Менделеевых?
Умные люди - не перестанут.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.