[Comm] Advanced Routing & QoS

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Дек 6 13:09:04 MSK 2002

Andrey Orlov wrote:

> Andy, я понял вашу позицию и высказал свою - поскольку беседа стала склоняться
> к плохо обоснованому обсуждению личных предпочтений, я ее предлагаю завершить.
Согласен, отвечайте мне лично.

> Там тоже ничего нет. Я бы посоветовал в этом пункте ссылку на HOWTO поставить -
> это единственное место где мне удалось найти вразумительное описание фильтров.
> Тем более что ссылки на это HOWTO в вашей статье нет.
Обратите пристальное внимание на п.9

> Зато за ссылки в вашей собственной статье на
> несуществующую или бесполезную документацию - вполне ;)
Уточните пожалуйста.

> Что-то я перестал понимать нить нашего разговора. Кажется это вы попросили
> нас (и меня в том числе) прочитать статью и высказать свое мнение. Я, по
> доброте душевной, высказал. Если вас оно чем-то не устраивает - сотрите
> его и не парьтесь, я то же могу быть не прав. А вот все эти рассказы
> про то, что вы хотите денег за хорошую статью - это, простите, не ко мне. Я тоже
> по вашей просьбе потратил два часа драгоценного времени на эти бесценные
> критические замечания. ;)
Я просил дополнить статью полезной информацией, коей от Вас не
поступило. И с чего Вы решили, что я прошу денег? Их у меня есть ;-)

--
С Уважением,
Андрей Горев