[Comm] Advanced Routing & QoS

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Дек 6 02:30:53 MSK 2002

On 2002 December 05 Thursday 17:41, you wrote:
> [...]

Andy, я понял вашу позицию и высказал свою - поскольку беседа стала склоняться
к плохо обоснованому обсуждению личных предпочтений, я ее предлагаю завершить.

> Вы являетесь как-раз продвинутым человеком, а не новичком. Другими

В CBQ?! Кришна с вами, меньше двух недель.

> А они и не будут работать, т.к. не правильные. За правильными примерами,

Спасибо. Я узнал о вас то что хотел ;).

> и конкретными ответами на конкретные вопросы идите в указанный список

Я уже писал - у меня нет конкретных вопросов. Я не просил никаких консультаций
по коду или примерам, о чем явно несколько раз упомянул.

> Вы пытаетесь меня обвинить, или Вам нужна информация? Ну нету там этого
> файла, нету, и что дальше будем делать? Я вообще-то давал ссылки, где

Обвинить вас? В чем? Вы попросили комментарии по вашей статье - я написал
комментарий, что в оном пункте вы предлагаете наивному читателю почитать
поподробнее про u32 и fw в man tc - а там даже слов таких нет (это та самая ссылка
которую вы "вообще-то дали"). Если вам все равно - мне тоже.
Информацию я вроде не просил, так как уже прочитал HOWTO к моменту прочтения вашей
статьи. Просто хотел избавить читателя вашей статьи от разочарования.

> http://www.docum.org/stef.coene/qos/docs/filter.html поможет

Там тоже ничего нет. Я бы посоветовал в этом пункте ссылку на HOWTO поставить -
это единственное место где мне удалось найти вразумительное описание фильтров.
Тем более что ссылки на это HOWTO в вашей статье нет.

> отсутствие или наличие документации в пакете я не могу отвечать.

Зато за ссылки в вашей собственной статье на
несуществующую или бесполезную документацию - вполне ;)

> Да не отказывает он. Он просто занят. Более того, его подельники сидят в
> трижды-упомянутом списке, и с удовольствием поддерживают.

Только на документацию их не хватило (не подумайте что я вас или их в этом обвиняю,
я просто констатирую факт). И судя по вашим словам - даже они будут мне
благодарны если я что-то узнаю у Кузнецова. Я его уже начинаю уважать.

> Вообще говоря, хорошую статью написать денег стоит. И написал я ее не
> для того, чтобы самоутвердиться, или от того что у меня нет своей
> работы, а потому что меня попросили. На atms выложил по понятным

Что-то я перестал понимать нить нашего разговора. Кажется это вы попросили
нас (и меня в том числе) прочитать статью и высказать свое мнение. Я, по
доброте душевной, высказал. Если вас оно чем-то не устраивает - сотрите
его и не парьтесь, я то же могу быть не прав. А вот все эти рассказы
про то, что вы хотите денег за хорошую статью - это, простите, не ко мне. Я тоже
по вашей просьбе потратил два часа драгоценного времени на эти бесценные
критические замечания. ;)

> 1) Без всяких личных притензий к Вам Андрей, давайте все вместе будем
> дорабатывать статью до того варианта, который будет всем интересен.

Сорри, я давал какой-то повод для претензий? Извините, это какая-то ошибка,
не принимайте все так близко к сердцу.

> 3) Не Кузнецов, не тем более мантайнер пакета IMHO не виноваты в
> сложившихся у Вас впечатлениях. Если здесь Вам не помогут их развеять,

Ни Кузнецов, ни мантейнер пакета, ни кто вообще, ни даже господь
Кришна, ни в коей мере не могут быть виноваты в сложившихся у меня
впечатлениях: меня очень долго учили тому, что бы я мог уверенно заявить что
на мои впечатления влияю только я сам, и всем остальным я желаю того же.

> 4) А "третьего пункта" остается только ждать, или написать самому :-)

Третий пункт, если вы помните, был "попытаться локализовать ошибку и
переслать разработчикам багрепорт". Что вы под этим поняли - для меня
осталось загадкой. Извините, больше не буду надоедать вам своими,
как вы выразились, "обвинениями" и "словестными баталиями" ;), тем
более что наши взгляды на то, какая документация полезна и содержательна,
столь кардинально  разошлись.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---