[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] загрузочный ЦД

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Дек 5 11:45:04 MSK 2002

Eugene Savitsky wrote:
> Hello!

> А если и у знакомых нет такового? Меня интерсует как тогда быть. С
> виндами проблем нет - я могу сделать загрузочный ЦД без проблем, а как
> быть с линуксом?

Да собственно так же. Создать этот самый КД.
Причем можно и ядро до создания свое создать и на
него положить. Где-то я такое видел. Но где,
сейчас, не помню.
"Собираете" свой диск. Делаете образ, записываете
как загружаемый. Но, детально не объясню, т.к.
пока не пробовал.

--
Rgrds,
Andriy