[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] загрузочный ЦД

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Ср Дек 4 20:20:25 MSK 2002

Hello!

J> Попросить компакт у знакомых:-)

А если и у знакомых нет такового? Меня интерсует как тогда быть. С
виндами проблем нет - я могу сделать загрузочный ЦД без проблем, а как
быть с линуксом?

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee