[Comm] RE: [Comm] ОО перестал запускаться

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Дек 5 11:13:21 MSK 2002

Вороватов Антон Сергеевич пишет:
> Привет
> Я прошу прощения за настырность и криворукость, но у меня таки не получается
> его запустить. Я снес 1,0,1, снес все файлы и директории, которые он создал,
> поставил заново 641 из мастера. Все повторилось. Посмотрел strace swriter.
> Лог прилагаю, посмотрите, плз, если не сложно. Как-то он странно обрывается.
> При этом в файле .xsession-errors (вроде так называется - перед глазами
> нет), выскакивает сообщение об ошибке при загрузке библиотеки, конкретный
> файл не называется. Даже не знаю, что с этим делать.
> Антон.

Антон, посмотрите внимательно на то, сколько у Вас свободного
места на диске. У меня тоже была проблема с устаноновкой офиса,
но после того, как я где-то прочитал, что она решается путем
освобождения места на диске, теперь проблем никаких. Единственно,
не забудьте стереть файлы, оставшиеся от предыдущей установки.

--
С уважением, Андрей Красавин