[Comm] RE: [Comm] ОО перестал запускаться

Вороватов Антон Сергеевич =?iso-8859-1?q?Vorovatov=5FAS_=CE=C1_Nomos=2Eru?=
Чт Дек 5 10:51:32 MSK 2002

Привет
Я прошу прощения за настырность и криворукость, но у меня таки не получается
его запустить. Я снес 1,0,1, снес все файлы и директории, которые он создал,
поставил заново 641 из мастера. Все повторилось. Посмотрел strace swriter.
Лог прилагаю, посмотрите, плз, если не сложно. Как-то он странно обрывается.
При этом в файле .xsession-errors (вроде так называется - перед глазами
нет), выскакивает сообщение об ошибке при загрузке библиотеки, конкретный
файл не называется. Даже не знаю, что с этим делать.
Антон.

 <<swriter.log>>