[Comm] Разработка программ для PalmOS под Linux

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Дек 4 13:09:21 MSK 2002

Vadim Vinichenko пишет:

> Класс!!
>
> А про написание кондуитов для Linux есть какой-нибудь источник?
Я сам этим пока не занимался. Кондуиты, в понимании palm, работают под
винды, типа плагинов к hotsync. И, видимо, под линуксом их писать сложно...
Возможно стоит посмотреть кондуиты к jpilot или gnome-pilot, благо
исходники доступны :-)
--
Sergey Indlin
JID: serj на jabber.ru, ICQ: 6317316