[Comm] avi & en/ru sound

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Дек 4 10:15:36 MSK 2002

Hi, All!

Столкнулся с таким делом. Есть у меня фильм про Индиану Джонса в виде
avi-файла. Если его смотрю под виндой в windows media player, то звук
там идёт по русски, т.е. английский текст тоже слышно, но русский
громче (т.е. филь не озвученный на студии, а просто перевод наложен
поверх родного звука). Но если я этот же фильм путаюсб посмотреть пол
Линухом, то слышу только английскую речь. Пробовал в xine, gmplayer,
xmms, результат один и тот же. Пробовал в xine переключать audio
channels -- либо звука нет совсем, либо только оригинал.

Может кто подскажет, что с этим делать?

Best regards,

Denis