[Comm] RE: [Comm] ОО перестал запускаться

Ср Дек 4 12:37:43 MSK 2002

On Среда 04 Декабрь 2002 10:23, Вороватов Антон Сергеевич wrote:
> Привет
> Вернемся к нашему вопросу. Удалил, что было сказано. При
> запуске Writer заругался, что ему чего-то не хватает, и
> запустил заново программу установки для восстановления. После
> восстановления та же ситуация. Что еще будем стирать?
Я могу сказать только одно - в один прекрасный день у меня OOo
стал запускаться 7 минут, загружая процессор по максимуму -
потому что обрабатывал каждый имеющийся шрифт секунд по 20.
Я долго разбираться не стал,
# rpm -e openoffice-common openoffice-ru
стёр /usr/lib/openoffice
Стёр ~/OpenOffice*, ~/.sversion*
и установил заново. Больше не жалуюсь.

--