[Comm] RE: [Comm] ОО перестал запускаться

Вороватов Антон Сергеевич =?iso-8859-1?q?Vorovatov=5FAS_=CE=C1_Nomos=2Eru?=
Ср Дек 4 10:23:17 MSK 2002

Привет
Вернемся к нашему вопросу. Удалил, что было сказано. При запуске Writer
заругался, что ему чего-то не хватает, и запустил заново программу установки
для восстановления. После восстановления та же ситуация.
Что еще будем стирать?
Антон.