[Comm] Re: [Comm] Re: [oodisc] Скоро выйдет Мозилла 1.2.1 + что происходит вокруг мозиллы?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 2 15:28:48 MSK 2002

Eugene Savitsky wrote:

>Hello!

>a> Вы совершенно справедливо заметили, что у них День Благодарения, они
>a> жрут индеек, а потом от этого дела отходят.
>
>да, это я уже понял.
>
>a> Что касается 1.2, то, насколько я понял, ее поспешили выпустить к
>a> упомынотому празднику. Кроме пресловутой ошибки с DHTML, которая была
>a> внесена dbaron _только_ в 1_2_BRANCH, умудрились ошибиться при
>
>С этим тоже проблем нет. Вопрос в другом:
>
>http://www.mozillazine.org/talkback.html?article=2695&message=54#54
>
>здесь Борис Зборский говорит что действительно люди были убраны с
> [...]
Любое начальство перебрасывает людей с проекта на проект и после этого,
естественно, появляются огорченные отзывы.
Из Mozilla уходят не впервые, но сейчас это один из самых мощных Open
Source-проектов и ему, в перспективе, ничего не угрожает в любом раскладе.
Хотя, конечно, изменения в команде всегда приводят к временным трудностям.

Rgrds, AEN