[Comm] Re: [Comm] Re: [oodisc] Скоро выйдет Мозилла 1.2.1 + что происходит вокруг мозиллы?

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Пн Дек 2 15:19:52 MSK 2002

Hello!

a> Вы совершенно справедливо заметили, что у них День Благодарения, они
a> жрут индеек, а потом от этого дела отходят.

да, это я уже понял.

a> Что касается 1.2, то, насколько я понял, ее поспешили выпустить к
a> упомынотому празднику. Кроме пресловутой ошибки с DHTML, которая была
a> внесена dbaron _только_ в 1_2_BRANCH, умудрились ошибиться при

С этим тоже проблем нет. Вопрос в другом:

http://www.mozillazine.org/talkback.html?article=2695&message=54#54

здесь Борис Зборский говорит что действительно люди были убраны с
Мозиллы и причем самые продвинутые в коде:

Unfortunately, some of the people being pulled off are the ones who
are most knowledgeable about the core of Gecko and the XUL
implementation.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee