[Comm] Шрифты в OO

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пн Дек 2 12:37:14 MSK 2002

Однажды Mon, 02 Dec 2002 12:26:41 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <node на avanto.mpei.ac.ru> писАл(а):

> 1. почему их надо добавлять ? (что надо - я знаю, просто прокомментируйте)
> 2. Если Х-ы шрифты видят, а вот spadmin при добавлении шрифтов
> их в упор не видит - что делать ?
>    шрифты ttf устанавливал так:
> создал каталог
> /usr/X11R6/lib/X11/fonts/ttf
> скопировал туда имеющиеся у меня ttf-ы
> сделал в этом каталоге
> ttmkdir > fonts.dir
> далее прописал в Х-ы в FontPath пути к ним.
>
> xfontsel их показывает. OO добавлять отказывается...
> куда копать дальше ?

Дальше - элементарно. Копируешь все свои установленные шрифты вместе с fonts.dir
в /usr/lib/openoffice/share/fonts/truetype. Там есть свой fonts.dir, так что копируемый делай append.
Далее открываем файл fonts.dir (/usr/lib/openoffice/share/fonts/truetype/fonts.dir)
Складываешь цифирки (там две строки будут в которых только цифры, (наприм. 510) и далее ещё встретится
одна.(наприм140). Складываешь 510+140=650. Вот 650 и пишешь вместо 510, а вторую прибиваешь)
И будет тебе счастье. Запускай OO и наслаждайся.