[Comm] Шрифты в OO

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Дек 2 12:26:41 MSK 2002

Korshunov Ilya wrote:

>А разве их добвалять не надо ? через spadmin ?

1. почему их надо добавлять ? (что надо - я знаю, просто прокомментируйте)
2. Если Х-ы шрифты видят, а вот spadmin при добавлении шрифтов
их в упор не видит - что делать ?
   шрифты ttf устанавливал так:
создал каталог
/usr/X11R6/lib/X11/fonts/ttf
скопировал туда имеющиеся у меня ttf-ы
сделал в этом каталоге
ttmkdir > fonts.dir
далее прописал в Х-ы в FontPath пути к ним.

xfontsel их показывает. OO добавлять отказывается...
куда копать дальше ?