[Comm] WinModems

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пн Дек 2 12:03:03 MSK 2002

Однажды Sun, 1 Dec 2002 17:00:46 +0300
"A.L. Klyutchenya" <asoneofus на nm.ru> писАл(а):

> [...]
О! Присоединяюсь. Собираю тут новый сервак. В него 3 модема надо внутренних.
В драйверах conexant честно пишет, что работать будет только один и мультимодемность
дрова не поддерхживают. На практике подтвердилось.

Прошу совета у общественности какие модемы поставить, чтоб три работали и связь номально держали.
Внешние конечно понимаю что лучше, но возможности нет их подрубать.

Евгений.