[Comm] WinModems

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Дек 1 17:00:46 MSK 2002

1 Декабрь 2002 16:34, Maxim Yarushin написал:
> Привет, уважаемое Сообщество!
> Столкнулся с такой траблой:
>   Начальство срочно захотело ОЧЕНЬ дешёвый модемный пул :)) и,
> прикупив subj заставляет засунуть всё это (3 шт.) в сервак.
>  Дрова я нашел, установил, но определяется и ставится только
> ОДИН. Модемы Conexant, дрова с их сайта. Как я понял, их надо
> разнести по прерываниям. ПРАВИЛЬНО? Куда копать и что читать?
> Help me, please!!! а то уволят :))

Хе, увольняйся сам - нефига с такими возиться, то-ли ещё будет
:-)

Кроме "развода" по прерываниям, насколько помню, надо ещё и
обработчики (бинарь) запускать в 3-х экземплярах, если они не
исправили этот баг :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru