[mdk-re] [JT] Тенденция, однако!(и к вопросу о кросс-платформенных 2D-API)

admin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_profitm=2Eru?=
Пн Апр 15 13:05:26 MSD 2002

Понедельник 15 Апрель 2002 12:55, Вы написали:
<skip>

> Ээээ... а чем плох в этом случае OpenGL? Тоже медленно? Кстати, X не
Ведь OpenGL очень даже кроссплатформенный

> должны так уж тормозить, если правильно понимают карточку (и если
> аппликуха предварительно как-то прикидывает картинку все-таки, а не просто
> тупо валит все на графический вывод). Всякие там GGI и предлагать не
> хочется -- для тяжелой аппликухи это смертоубийство.
> Кстати, помнится мне увесистая GIS которую германские вояки делали на
> NeXTSTEP -- рисовалось все очень весело, несмотря на Display Postscript...
> Так что может не тока граф. подсистема виновата?

Юниграфикс и Катия(катя) очень даже неплохо под *никсами работает правда я не
знаю что для графики они используют

> Sincerely,
>
> --Victor Sovetov

С уважением Антон, ОАО "Профит-М"