[mdk-re] [JT] Тенденция, однако! (и к вопросу о кросс-платформенных 2D-API)

Victor Sovetov =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_comcon=2Ekiev=2Eua?=
Пн Апр 15 12:56:29 MSD 2002

On Mon, 15 Apr 2002, Roman S wrote:

> Пылкий привет рассылке, в которую я волею судьбы сейчас появляюсь
> нечасто!
<skip>
> графических подсистем... X-Window будет отрабатывать _очень_ медленно.
</skip>
> Да и крос-платформенности какой-никакой хотелось бы...
>
> Неужели нет выхода, кроме использования OpenGL для 2D-отрисовки?
> Есть ли какие идеи?

Ээээ... а чем плох в этом случае OpenGL? Тоже медленно? Кстати, X не
должны так уж тормозить, если правильно понимают карточку (и если
аппликуха предварительно как-то прикидывает картинку все-таки, а не просто
тупо валит все на графический вывод). Всякие там GGI и предлагать не
хочется -- для тяжелой аппликухи это смертоубийство.
Кстати, помнится мне увесистая GIS которую германские вояки делали на
NeXTSTEP -- рисовалось все очень весело, несмотря на Display Postscript...
Так что может не тока граф. подсистема виновата?

Sincerely,

--Victor Sovetov