[mdk-re] темы Gnome и KDE

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Апр 15 12:25:12 MSD 2002

> иконками замаскировать. Если кто-нибудь имеет доступ к MacOS X (aqua) -
> пришлите архив с её иконками и стандартными обоями. Тогда я смогу более
> качественную aqua тему сделать чем существующая поделка.

имхо не стОит. это явное нарушение авторских прав и пользоваться этой темой можно будет только наедине с самим собой.

> В перспективе возможна упаковка новых звуков, картинок и ttf шрифтов.

да. Если бы кто нибудь взялся просеять ttf шрифты с проекта веди, я бы помог их настроить и оформить в RPMы
Все времени не хватает разобрать их по начертаниям в коллекции и отобрать не слишком ущербные по качеству...
С техникой (особенностями) их подключения вроде порядок...