[mdk-re] темы Gnome и KDE

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 15 12:13:04 MSD 2002

> Но мне всё же хотелось бы ускорить сам KDE (в большей степени время
> его загрузки, как он потом работает - меня вполне устраивает). Тем более, что gnome
> загружается тоже не шибко быстро.
Гораздо быстрее чем КДЕ. У меня 1-3 сек.

> Gnome как-то не очень понравился мне своим внешним видом, а лазить по
> и-нету искать красивые темы мне шибко в лом. В общем - это дело вкуса.
> Так что я предпочитаю держать на машине только KDE & IceWM.
Гном гораздо гибче КДЕ в этой области и (при использовании метатем
оставит её да-аалеко позади).

У меня лежит 69Мб вручную просеянных, поправленных и запакованных в
Сизифовы RPM темок GTK/Nautilus/Sawfish. Моя личная коллекция уже лучше
чем на themes.org :) . Вот найду время допаковать последние 5 редких
модулей прорисовки GTK и принесу всё в Альт. Может даже в дистре будут
вместо того убожества что сейчас. Гном можно даже под КДЕ со всеми
иконками замаскировать. Если кто-нибудь имеет доступ к MacOS X (aqua) -
пришлите архив с её иконками и стандартными обоями. Тогда я смогу более
качественную aqua тему сделать чем существующая поделка.

В перспективе возможна упаковка новых звуков, картинок и ttf шрифтов.