[mdk-re] [JT] Ускорение KDE (was: Ускорение компа...)

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Апр 15 10:46:14 MSD 2002

> Если уж ускорять KDE таким образом, то я предпочитаю это делать при
> помощи IceWM. :)

все таки это не столь функционально.
но в общем, опять я ввязался :)

> Но мне всё же хотелось бы ускорить сам KDE (в большей степени время
> его загрузки, как он потом работает - меня вполне устраивает). Тем более, что gnome
> загружается тоже не шибко быстро.

10-12 с с момента ввода пароля до начала работы.

> Кстати, а можно ли в IceWM сделать активным десктоп?

поставить наутилус или гмс или елмфд(?)
но это опять гном...

каждый запуск приложения в гноме также  в разы быстрее.
можно запускать приложения в "чужой" локали.
и в общем, простора для настройки под себя побольше.