[mdk-re] CUPS, куда идём?

Вс Апр 14 17:45:01 MSD 2002

"Peter V. Saveliev" wrote:

> Да, сообщения об ошибках абсолютно иррелевантны ситуации, согласен. Совсем
> как в окнах.

> Все так, только "АльтЛинукса" я бы заменил на конкретно "Сизифа". Опять
> же, Вы были предупреждены.

Выбор между безопасностью и удобством пользователя всегда очень сложен. См. недавнее письмо Б.
Гейтса на эту тему.
В Master, который мы считаем дистрибутвом для профессионалов (не обязательно компьютерных)  и
тех, кто хочет таковыми стать, всегда выбирается безопасность. Как будет сделано в Junior-1.2 ,
-- пока не решено.
Я полагаю, что дома и в небольшом оффисе всегда можно осатновить печать для подключения
небольшого принтера. В большой же конторе вопросы безопасности столь важны, что никаких
компромиссов быть не может.

Мы не решаем вопросы голосованием. Мы всегда готовы выслушать обоснованное, взвешенное мнение,
но решение принимают только авторы в соответствии со своей кометенцией.  Путь в авторы никому
не заказан. Если кто-то предложит лучшее, удобное решение для cups, обеспечивающее его
защищенность, -- мы будем _очень_ рады.
Лично для меня "мнение большинства" всегда подозрительно, во всех вопросах. Я люблю быть в
меньшинстве.
Что касается включения "тихой сапой", то мы стараемся его избегать. В Sisyphus, за исключением
одного-двух печальных случаев, всегда публиковались сообщения о "крутых поворотах".

Rgrds, AEN