[mdk-re] Re: sh VS bash

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Апр 14 00:18:01 MSD 2002

есть мнение, что bash не может заменить sh в силу своей широты и соответствующей ненадежности.

> 	Описана выше - ежели бы я поставил пакет sh, то все (ну или -
> практически все) стандартные ссылки в 1-х строках shell-скриптов
> (#!/bin/sh в смысле) начнут указывать именно на sh, а не на
> замаскировавшийся под него bash - как это происходит сейчас. А хорошо ли
> это?

отлично :)
так и предполагается. скрипты должны работать всегда, даже если bash отсутствует.

> 	Кроме того - окажутся установленными два функционально однородных
> 	(но -"разномощных") пакета, а это не излишество-ли? Особенно с
> 	учетом другого ответа:
> 	А получается, что в системе окажется ненужный(??) дубляж: bash +
> 	sh. В Naster-е это тоже так будет получаться? В смысле - при
> 	установке чего-то типа perl-Tk окажется необходимым, несмотря на
> 	наличие bash, ставить и sh?

sh - последний довод королей. когда у вас в системе накроется readline или что либо подобное, вы сразу поймете, как нехорошо обижать маленькие, но ни от кого не зависящие и 100% надежные пакетики. и не будете искать излишества в _этой_ части.

--
С уважением,Любимов А.В.